25 апреля
2024
четверг
 





Праздничные заработки
Новый год – лучший способ открыть собственное дело.
20.12.2006


Лет пять назад еще сложно было говорить о наличие индустрии праздников и специальных событий в Новосибирске. Агентств по организации корпоративных мероприятий можно было по пальцам пересчитать. Сейчас уже более 50 организаций города называют себя специалистами в области «event». Но народу и этого мало: все хотят незабываемый «корпоратив», вечеринку – оригинальный веселый праздник!

Рядом стоят мероприятия формата «special event» (специальные события): презентации, церемонии открытия, закладки первого камня, фестивали, ярмарки, встречи, круглые столы, конференции, симпозиумы и т.д. Спрос на эти мероприятия достаточно большой, и люди готовы платить за это деньги.

В частности, стоимость новогодних «корпоративов» от агентства событий «УРА!» находится в пределах 100 – 300 тыс. рублей. Стоимость спектакля-праздника по сценарию компании «Мастер Шоу», где главными героями выступают сами сотрудники компании-заказчика, составляет от 50 000 рублей и выше. То есть за хороший праздник надо платить хорошие деньги и дать хорошим людям на этом хорошо заработать…

«Все зависит от количества человек и ресурсов, которые есть у заказчиков, - поясняет управляющий партнер агентства INMAR Инна Лысенко. – Мы делали мероприятия, в том числе и новогодние, от 100 тысяч рублей, вплоть до нескольких миллионов – но на гораздо большее количество человек, не менее 15 тысяч (например, праздник в честь 15-летия ОАО «Белон» в центральном парке города Белово)».

Агентства любят утверждать, что они делают редкие и эксклюзивные праздники. Уже из этой мотивации клиенты понимают – надо платить! «Малобюджетный праздник – хит сезона. Попробуйте экстремальный event marketing! И потребуйте результатов от организаторов» – гениальная шутка на сайте агентства «УРА!». Но на рынке уже становится тесновато: один из признаков этого – воровство идей (об этом НГС.НОВОСТИ писали в статье «Праздник труда и плагиата»). Впрочем, ничего удивительного: ведь этот рынок – действительно рынок идей.

С другой стороны, корпоративные клиенты тоже стали разборчивее и требовательнее к организации своих вечеринок. «Компании стали подходить к подготовке мероприятий более серьезно, понимая, что это не только повод погулять и расслабиться, - считает Мария Швецова, PR-консультант тренинг-центра «Эрфольг». – Сейчас, я думаю, руководство большинства компаний понимает, что событие может использоваться как инструмент внутрикорпоративного PR, способ эффективного построения команды».

«И если оценивать рынок действительно профессиональных event-услуг, то говорить о его насыщенности, на мой взгляд, рано. Компании, способные обеспечить высокое качество можно пересчитать по пальцам», - говорит Мария Швецова.

«Рынок еще только формируется, предложений много, и говорить о реальном насыщении пока не приходится, – соглашается Инна Лысенко. – Заявить, что агентство занимается «эвентами» может практической любой (что сейчас и происходит), а вот провести хороший event – значительно сложнее, чем получить на него заказ».

«Процесс насыщения рынка Event Marketing идет постоянно. Периодически возникают новые праздничные агентства с оригинальными предложениями. Но перед большинством из них встает вопрос реализации этих идей. Дело в том, что праздничная инфраструктура Новосибирска не располагает достаточными ресурсами», - поясняет директор агентства «Мастер Шоу» Юлия Авдеева.

Чтобы выйти и удержаться на event-рынке – нужно быть в прямом смысле постоянным генератором идей. Классика жанра – Алексей Казаринов, директор агентства событий «УРА!». Иначе на рынке просто не удержаться. Авторитетное агентство, конечно, нуждается в хорошем офисном помещении, однако специфика бизнеса event не требует серьезных финансовых вливаний – нужны именно идеи, много идей, причем постоянно.

Итак, на носу Новый год – есть повод открыть собственное дело. «Бывает иногда, что в организацию больших мероприятий приходится вкладывать деньги агентства, а расчет получать после проведения. Но это скорее исключения», - говорит Инна Лысенко. Что касается новичков, то, по ее мнению, «для входа и главное для «невыхода» на этом рынке важнее не деньги, а мозги, креатив, энергичность и репутация». «Многие компании сегодня готовы вкладывать деньги в нестандартные развлечения, что мы и доказываем самим фактом своего существования», - говорит Юлия Авдеева сооющает НГС.



Warning: Division by zero in /home/sibadmin/1.sibadmin.z8.ru/docs/news/inc/functions.inc.php on line 259
Поделиться новостью с друзьями:

все статьи этого архива >>

к списку свежих новостей >>


свежие новости >>

Архивы новостей

20.06.2011 - 24.12.2011 (65)
04.02.2011 - 20.06.2011 (61)
28.06.2010 - 31.01.2011 (116)
26.04.2010 - 26.06.2010 (30)
17.01.2010 - 26.04.2010 (60)
29.10.2009 - 16.01.2010 (46)
05.08.2009 - 22.10.2009 (50)
04.06.2007 - 12.06.2007 (13)
17.05.2009 - 05.08.2009 (60)
11.12.2007 - 26.12.2007 (22)
25.05.2007 - 04.06.2007 (15)
02.05.2007 - 10.05.2007 (11)
28.01.2009 - 15.05.2009 (64)
11.04.2007 - 28.04.2007 (21)
26.11.2007 - 11.12.2007 (22)
26.03.2007 - 10.04.2007 (17)
27.11.2008 - 08.01.2009 (35)
06.03.2007 - 23.03.2007 (13)
16.11.2007 - 23.11.2007 (12)
12.03.2007 - 19.03.2007 (11)
19.10.2008 - 24.11.2008 (33)
19.02.2007 - 26.02.2007 (12)
29.10.2007 - 15.11.2007 (19)
12.02.2007 - 19.02.2007 (12)
18.09.2008 - 17.10.2008 (21)
03.02.2007 - 09.02.2007 (11)
17.09.2007 - 29.10.2007 (37)
18.01.2007 - 29.01.2007 (21)
20.08.2008 - 17.09.2008 (31)
15.12.2006 - 20.12.2006 (8)
26.08.2007 - 14.09.2007 (23)
30.11.2006 - 15.12.2006 (19)
01.08.2008 - 20.08.2008 (20)
13.11.2006 - 22.11.2006 (10)
15.08.2007 - 24.08.2007 (14)
31.10.2006 - 13.11.2006 (15)
02.07.2008 - 30.07.2008 (24)
17.10.2006 - 30.10.2006 (19)
23.07.2007 - 13.08.2007 (31)
04.10.2006 - 15.10.2006 (18)
27.05.2008 - 30.06.2008 (29)
23.09.2006 - 02.10.2006 (13)
10.07.2007 - 22.07.2007 (20)
24.08.2006 - 20.09.2006 (16)
03.05.2008 - 26.05.2008 (21)
28.08.2006 - 09.09.2006 (14)
25.06.2007 - 09.07.2007 (21)
03.08.2006 - 23.08.2006 (21)
11.04.2008 - 30.04.2008 (29)
13.06.2007 - 25.06.2007 (19)
19.07.2006 - 02.08.2006 (15)
12.07.2006 - 19.07.2006 (11)
31.03.2008 - 11.04.2008 (14)
03.07.2006 - 11.07.2006 (8)
10.05.2007 - 24.05.2007 (20)
20.06.2006 - 02.07.2006 (18)
27.12.2007 - 28.03.2008 (80)



сервис знакомств

Я
Ищу
От  до  лет
Место жительства:
 c фотографией
 сейчас на сайте

заполнить анкету

расписание транспорта

Ж/д вокзал
Автовокзал
А/п Толмачево
Речной вокзал
При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна (гиперссылка на главную страницу)