Служба судебных приставов Омской области начала размещать социальную рекламу. Ее задача — напомнить гражданам о финансовой ответственности перед государством, кредитными организациями и даже собственными детьми.
Социальная реклама по определению ориентирована на привлечение внимания к самым актуальным проблемам общества. Сегодня, когда для многих жизнь в долг стала нормой, необходимость ее использования стало очевидной. «Мы понимаем, что не сможем полностью изменить сформировавшиеся стереотипы, но не пытаться делать этого мы тоже не можем, - отметил руководитель Управления Федеральной службы судебных приставов по Омской области Владимир Осьмак. - Мы ставим и более конкретную задачу, которая отвечает нашей информационной политике в целом. Мы хотим просто напомнить людям об обязательствах, которые они когда-то на себя взяли, обратить внимание на то, что не пристав, а они сами заинтересованы в оплате долгов».
Социальная реклама судебных приставов дебютировала на страницах газет «Омская правда» и «Криминал Экспресс» в первых числах февраля. Причем эти издания продолжают публиковать объявления с запоминающимися слоганами «Забыл про сына и про дочь? Настало время им помочь!», «Самолет взлетел без вас? Оплатите долг сейчас!»
Творческий подход к вопросу об использовании социальной рекламы проявили судебные приставы Саргатского района. Они договорились с руководством фирмы, занимающейся частным извозом пассажиров, о размещении на дверях такси плакатов с напоминанием «Не оплатишь штраф ГАИ, встретишь пристава в пути». По словам начальника Саргатского отдела судебных приставов Сергея Иванова, пять «агитмашин» вот уже два месяца колесят по всему району, и за это время задолженность по оплате штрафов ГИБДД заметно снизилась.
Многие омичи наверняка уже видели социальную рекламу на электронном табло на здании кинотеатра Маяковский. А на прошлой неделе служба судебных приставов использовала новый вид наружной рекламы — на перекрестке улиц Фрунзе и Госпитальная появился рекламный щит, напоминающий о необходимости вовремя оплачивать штрафы ГИБДД. В последствии аналогичная социальная реклама появится и в других района города.
Поскольку сам принцип социальной рекламы исключает возможность преследования коммерческих целей, Управление ФССП России по Омской области ведет переговоры с организациями, занимающимися рекламным бизнесом, о размещении социальной рекламы на безвозмездной основе. Как показала практика (в случае с рекламным щитом на Фрунзе), коммерческие интересы вполне могут соседствовать решением социальных задач.
Пресс-служба УФССП России по Омской области тел.:(3812) 27-55-92, press.fsspomsk@mail.ru http://r55.fssprus.ru |